Foruma moderatori:
test_usr, Konnor, RuPlay, XoXoJl, dberzinsh
|
07.05.2012 20:17:58
/
114 ziņojumi
/
tēmas autors: akita
.
|
|
|
(
)
[
07.05.2012 20:17:58 (UTC +3)
]
Синий квадрат или Малевич отдыхает (#183, 19.05.2012)
|
|
(
)
[
16.05.2012 00:19:39 (UTC +3)
]
Апдейт с регистрации, пожалуйста, anyone?
|
|
[
16.05.2012 00:58:29 (UTC +3)
]
а тебе ваш посланец ничего не рассказывал? завтра повешу ключевые моменты с регистрации.
|
|
(
)
[
16.05.2012 12:42:45 (UTC +3)
]
RuPlay: а тебе ваш посланец ничего не рассказывал? завтра повешу ключевые моменты с регистрации. Рассказывал :) Но было бы совершенно здорово это всё иметь в интерпретации организаторов, чтобы основные моменты были сформулированы для всех.
|
|
[
16.05.2012 23:47:29 (UTC +3)
]
Информация с регистрации. 1. Пробег с возвращением в Ригу приблизительно 300 км. 2. Старт будет объявлен в четверг вечером. Приблизительно 30 км от Риги, машину оставлять там негде. 3. Все задания - координаты. 4. Будет много штабных бонусов, которые принесут в сумме около 3 часов. Бонусы будут привязаны к времени и идти один за другим до 23 часов. Величина бонусного времени зависит от времени на решение и от сложности. 7. В каждом задании будут прописаны телефоны оргов на локации и телефоны людей, которые знают, что и где на локации находится. 7. Специального инвентаря не надо. 8. Будут забросы (90% локаций), нестандарты, интерактивы. 9. Будет 1 перегон с жестким автопереходом. Сниматься он не будет. 10. Одним экипажем игру не пройти. В игре будет две ветки. 11. Афтер вне Риги, приблизительно в 70 км от Риги. Там будет место, где можно переночевать, но лучше захватить с собой палатки, так как мест много, но на всех может и не хватить. 12. Лучшие команды закончат, скорее всего, к 12. 13. Все коды написаны маркером, если в задании не написано обратного. 14. Часть забросов помеченеа EN, часть - нет. С другой стороны, при наличии координат в задании это не должно составить проблему. 15. В каждый экипаж нужен 1-2 спортивных человека. 16. Не уверен - не лезь. 17. Для полевых бонусов указывается местонахождение (труба, крыша и т.д.) Все полевые бонусы начинаются с en183b... Если вы нашли такой код, и он не проходит в бонусный, попробуйте вбить, как основной. Все полевые бонусы действуют только текущий уровень. 18. За нарушение УШ и замеченный алкоголь на игре, команда может быть оштрафована вплоть до снятия с игры. 19. Количество заправок на маршруте игры достаточно мало, поэтому стоит задуматься о топливе и еде заранее. 20. На афтерпарти будет шашлык и еда от оргов в приличном количест, но смотрим пункт 11 и понимаем, что вариант "на всех досыта может и не хватить, хотя будем стараться угостить каждого", относится и сюда. Алкоголя на афтере от организаторов не будет, кроме призового шампанского.
|
|
[
17.05.2012 00:07:17 (UTC +3)
]
Пояснение по штабным бонусам. Они приходят в заранее заданное время. Как только появляется следующий бонус, предыдущий исчезает. Вне зависимости от того, решили вы его или нет. Если вы решили штабной бонус, то следующий тоже не появится сразу, а только в то время, которое должен. Поэтому, чем быстрее решаете бонус, тем больше у вас будет времени отдохнуть.
|
|
(
)
[
17.05.2012 00:35:48 (UTC +3)
]
|
|
(
)
[
17.05.2012 07:03:01 (UTC +3)
]
Т.е. для штаба афтер не предполагается заранее, особенно для бесколесного :/
|
|
(
)
[
17.05.2012 09:50:48 (UTC +3)
]
+100! Видимо штаб из игры вообще исключается на всех фронтах.
|
|
(
)
[
17.05.2012 10:45:12 (UTC +3)
]
Вообще да, если в 11 приходит последний бонус, то при таком построении игры надо как-то придумать доставку штаба на афтер. Сообщите хотя бы место афтера, на игру это явно не повлияет, а штабным, которые без колес, даст возможность договориться со штабными из других команд, которые на колесах. Тем более, что афтер такой масштабный, с шашлыками, на природе. В идеале, конечно, чтобы орги хотя бы одну легковушку в Риге оставили, чтобы те, кто без машины, но сидят в штабе, могли бы скинувшись водиле на бензин, добраться до афтера. Штабных бонусов на 3 часа, они запросто могут решить исход игры, а виновники торжества будут торчать в Риге и пускать слюнки. Нехорошо. Проблему явно надо решать.
|
|
[
17.05.2012 10:57:07 (UTC +3)
]
место афтера сообщим заранее.
|
|
(
)
[
17.05.2012 11:14:55 (UTC +3)
]
А расскажите мне, уважаемые орги, почему синий квадрат в анонсе нифига не квадрат?
|
|
[
17.05.2012 11:19:40 (UTC +3)
]
Следуем примеру великих.
"Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат». Первоначальным названием "Чёрного квадрата" , под которым он значился в каталоге, было "Четырёхугольник". Не имея строго прямых углов, с точки зрения чистой геометрии он действительно являлся четырёхугольником, это была принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму."
|
|
(
)
[
17.05.2012 11:23:31 (UTC +3)
]
У Малевича оно хотя бы похоже на квадрат было, тут фигня какая-то. Ну да ладно, будем надеяться, что хотя бы игра будет больше похожа на игру, чем прямоугольник 169х140 на квадрат.
|
|
(
)
[
17.05.2012 11:29:58 (UTC +3)
]
Три часа бонусов это уже перебор. Не должны бонусы так сильно влиять на распределение мест.
|
|
[
17.05.2012 11:37:06 (UTC +3)
]
ты считай их не бонусами, а штабными заданиями, перенесенными в другое место.
|
|
RuPlay: 3. Все задания - координаты. Локации все-таки будут загаданы?
|
|
(
)
[
17.05.2012 12:38:47 (UTC +3)
]
|
|
[
17.05.2012 12:57:50 (UTC +3)
]
не будут. в смысле, загаданы не будут локации
|
|
(
)
[
17.05.2012 14:23:35 (UTC +3)
]
раз тут высказались по поводу бонусов, то опубликую свои размышления.
Считаю 3х часовые бонусы злом. Хотите занять штаб делом - хорошо и похвально. Ставить эксперименты в сезонке - плохо. Для меня не понятно, почему авторы позиционируют "бонусы" как штабные задания, перенесенные в другое место. Одним из вариантов заданий как для поля, так и для штаба был бы следущим: полю даются координаты, они едут на заброс и ищут 100500 кодиков. В это время штаб решает задания, которые в движке идут, как МШ (подряд, по 1, с ограничением по времени прохождения). После секции МШ уровень для вбития кодиков с локации. Минус - пока штаб не решит задания нельзя вбивать коды от локации. Лечится небольшим количеством вопросов. Плюс - есть мотивация собирать штаб, все будут довольны. НЕ смешиваются понятия "задание" и "бонус".
Почему я против системы, объявленной на регистрации: бонусы не должны ОЩУТИМО влиять на итоговые места. Полчаса ещё куда не шло. Но 3(!) часа.. Простите, но это 2-3 уровня разницы, коли брать/не брать. И ещё: бонус - приятное дополнение, но никак не определяющее. Даже по определению, бонус не должен нести поражения в игре.
Все вышенаписанное является личным мнением и может не совпадать с командным.
|
|
|
|