Choose your language:
lv ru
Turpmākās spēles:
(#202) "Международная игра Baltic Fight Latvia "
komandu spēle,
08.06.2024 / 10:00:00
Spēle: Quest
Autori: XoXoJl, UnSeen, kvit, wmjak
Dalība: bezmaksas
RSS 2.0
Domēns: http://riga.en.cx/ (domēna īpašnieks: Konnor) Parādīt iemiesojumus (avatar)
Foruma moderatori: test_usr, Konnor, RuPlay, XoXoJl, dberzinsh
Uz lapu: 
1  2  3  4  5  6

Синий квадрат или Малевич отдыхает (#183, 19.05.2012)

07.05.2012 20:17:58 / 114 ziņojumi / tēmas autors: akita .

Spēles formāts: Komandu spēle
Uzdevumu secība: Lineārā
Spēles autori: RuPlay, AndroXxx, voca, Gusj, Busjka
Spēles sākums: 19.05.2012 16:00:00 (UTC +3)
Spēles sākums jūsu laika joslā:  (UTC )
Spēles beigas: 20.05.2012 05:00:00 (UTC +3)
Apstiprinājumi tiek pieņemti līdz: 19.05.2012 16:00:00 (UTC +3)
Dalības maksa:30Ls(pieteikumi dalībai pieņemti) 
Vairāk par spēli
Vecākais seržants
Meitene
(
)
Atestāts
[ 07.05.2012 20:17:58 (UTC +3) ]  
Синий квадрат или Малевич отдыхает (#183, 19.05.2012)
Jaunākais leitnants
Puisis
(
)
Atestāts
[ 16.05.2012 00:19:39 (UTC +3) ]  
Апдейт с регистрации, пожалуйста, anyone?
Organizators
Atestāts
[ 16.05.2012 00:58:29 (UTC +3) ]  
а тебе ваш посланец ничего не рассказывал?
завтра повешу ключевые моменты с регистрации.
Jaunākais leitnants
Puisis
(
)
Atestāts
[ 16.05.2012 12:42:45 (UTC +3) ]  
RuPlay: а тебе ваш посланец ничего не рассказывал?
завтра повешу ключевые моменты с регистрации.
Рассказывал :) Но было бы совершенно здорово это всё иметь в интерпретации организаторов, чтобы основные моменты были сформулированы для всех.
Organizators
Atestāts
[ 16.05.2012 23:47:29 (UTC +3) ]  
Информация с регистрации.

1. Пробег с возвращением в Ригу приблизительно 300 км.
2. Старт будет объявлен в четверг вечером. Приблизительно 30 км от Риги, машину оставлять там негде.
3. Все задания - координаты.
4. Будет много штабных бонусов, которые принесут в сумме около 3 часов. Бонусы будут привязаны к времени и идти один за другим до 23 часов. Величина бонусного времени зависит от времени на решение и от сложности.
7. В каждом задании будут прописаны телефоны оргов на локации и телефоны людей, которые знают, что и где на локации находится.
7. Специального инвентаря не надо.
8. Будут забросы (90% локаций), нестандарты, интерактивы.
9. Будет 1 перегон с жестким автопереходом. Сниматься он не будет.
10. Одним экипажем игру не пройти. В игре будет две ветки.
11. Афтер вне Риги, приблизительно в 70 км от Риги. Там будет место, где можно переночевать, но лучше захватить с собой палатки, так как мест много, но на всех может и не хватить.
12. Лучшие команды закончат, скорее всего, к 12.
13. Все коды написаны маркером, если в задании не написано обратного.
14. Часть забросов помеченеа EN, часть - нет. С другой стороны, при наличии координат в задании это не должно составить проблему.
15. В каждый экипаж нужен 1-2 спортивных человека.
16. Не уверен - не лезь.
17. Для полевых бонусов указывается местонахождение (труба, крыша и т.д.) Все полевые бонусы начинаются с en183b... Если вы нашли такой код, и он не проходит в бонусный, попробуйте вбить, как основной. Все полевые бонусы действуют только текущий уровень.
18. За нарушение УШ и замеченный алкоголь на игре, команда может быть оштрафована вплоть до снятия с игры.
19. Количество заправок на маршруте игры достаточно мало, поэтому стоит задуматься о топливе и еде заранее.
20. На афтерпарти будет шашлык и еда от оргов в приличном количест, но смотрим пункт 11 и понимаем, что вариант "на всех досыта может и не хватить, хотя будем стараться угостить каждого", относится и сюда. Алкоголя на афтере от организаторов не будет, кроме призового шампанского.
Organizators
Atestāts
[ 17.05.2012 00:07:17 (UTC +3) ]  
Пояснение по штабным бонусам. Они приходят в заранее заданное время. Как только появляется следующий бонус, предыдущий исчезает. Вне зависимости от того, решили вы его или нет. Если вы решили штабной бонус, то следующий тоже не появится сразу, а только в то время, которое должен. Поэтому, чем быстрее решаете бонус, тем больше у вас будет времени отдохнуть.
Jaunākais leitnants
Puisis
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 00:35:48 (UTC +3) ]  
Спасибо :)
Kapteinis
Meitene
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 07:03:01 (UTC +3) ]  
Т.е. для штаба афтер не предполагается заранее, особенно для бесколесного :/
Jaunākais leitnants
Puisis
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 09:50:48 (UTC +3) ]  
+100! Видимо штаб из игры вообще исключается на всех фронтах.
Leitnants
Puisis
 kvit
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 10:45:12 (UTC +3) ]  
Вообще да, если в 11 приходит последний бонус, то при таком построении игры надо как-то придумать доставку штаба на афтер. Сообщите хотя бы место афтера, на игру это явно не повлияет, а штабным, которые без колес, даст возможность договориться со штабными из других команд, которые на колесах. Тем более, что афтер такой масштабный, с шашлыками, на природе. В идеале, конечно, чтобы орги хотя бы одну легковушку в Риге оставили, чтобы те, кто без машины, но сидят в штабе, могли бы скинувшись водиле на бензин, добраться до афтера. Штабных бонусов на 3 часа, они запросто могут решить исход игры, а виновники торжества будут торчать в Риге и пускать слюнки. Нехорошо. Проблему явно надо решать.
Organizators
Atestāts
[ 17.05.2012 10:57:07 (UTC +3) ]  
место афтера сообщим заранее.
Leitnants
Puisis
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 11:14:55 (UTC +3) ]  
А расскажите мне, уважаемые орги, почему синий квадрат в анонсе нифига не квадрат?
Organizators
Atestāts
[ 17.05.2012 11:19:40 (UTC +3) ]  
Следуем примеру великих.

"Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат». Первоначальным названием "Чёрного квадрата" , под которым он значился в каталоге, было "Четырёхугольник". Не имея строго прямых углов, с точки зрения чистой геометрии он действительно являлся четырёхугольником, это была принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму."
Leitnants
Puisis
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 11:23:31 (UTC +3) ]  
У Малевича оно хотя бы похоже на квадрат было, тут фигня какая-то.
Ну да ладно, будем надеяться, что хотя бы игра будет больше похожа на игру, чем прямоугольник 169х140 на квадрат.
Spēļu autors
Puisis
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 11:29:58 (UTC +3) ]  
Три часа бонусов это уже перебор. Не должны бонусы так сильно влиять на распределение мест.
Organizators
Atestāts
[ 17.05.2012 11:37:06 (UTC +3) ]  
ты считай их не бонусами, а штабными заданиями, перенесенными в другое место.
Kapteinis
Atestāts
[ 17.05.2012 12:37:36 (UTC +3), quest.en.cx ]  
RuPlay:
3. Все задания - координаты.
Локации все-таки будут загаданы?
Leitnants
Puisis
 kvit
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 12:38:47 (UTC +3) ]  
координаты будут даны
Organizators
Atestāts
[ 17.05.2012 12:57:50 (UTC +3) ]  
не будут. в смысле, загаданы не будут локации
Leitnants
 Hepo
(
)
Atestāts
[ 17.05.2012 14:23:35 (UTC +3) ]  
раз тут высказались по поводу бонусов, то опубликую свои размышления.

Считаю 3х часовые бонусы злом. Хотите занять штаб делом - хорошо и похвально.
Ставить эксперименты в сезонке - плохо.
Для меня не понятно, почему авторы позиционируют "бонусы" как штабные задания, перенесенные в другое место.
Одним из вариантов заданий как для поля, так и для штаба был бы следущим:
полю даются координаты, они едут на заброс и ищут 100500 кодиков.
В это время штаб решает задания, которые в движке идут, как МШ (подряд, по 1, с ограничением по времени прохождения). После секции МШ уровень для вбития кодиков с локации.
Минус - пока штаб не решит задания нельзя вбивать коды от локации. Лечится небольшим количеством вопросов.
Плюс - есть мотивация собирать штаб, все будут довольны. НЕ смешиваются понятия "задание" и "бонус".

Почему я против системы, объявленной на регистрации: бонусы не должны ОЩУТИМО влиять на итоговые места. Полчаса ещё куда не шло. Но 3(!) часа.. Простите, но это 2-3 уровня разницы, коли брать/не брать. И ещё: бонус - приятное дополнение, но никак не определяющее. Даже по определению, бонус не должен нести поражения в игре.

Все вышенаписанное является личным мнением и может не совпадать с командным.
Uz lapu: 
1  2  3  4  5  6
20.04.2024 01:39:39
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©