Уважаемый Игорь!
Я, как представитель рижского домена Encounter, пишу это письмо с целью предложить сотрудничество между нашими проектами. И, поскольку мы хотим показать, что действительно считаем проект Igra.lv и его администрацию своими коллегами, пишу это письмо открыто.
Ночные городские игры, под каким бы брендом они не проходили - DozoR, Бессоница, Igra.lv,
Quest.ua, Encounter на сегодняшний день находятся в глубоком упадке по всему миру. Украина, Россия, Беларуссия, Германия, Эстония уже не первый год активно заявляются о неуклонном падении интереса к нашему общему хобби.
Причин этого спада много - мировой кризис, рост цен на топливо, огромное количество предлагаемых игр (и, как следствие, снижение среднего качества игр), высокий порог сложности для новых команд и множество других.
Прошедший сезон показал, что мировой кризис ночных игр в полной мере затронул и Латвию. При этом всем понятно, что каждый играющий в Encounter знает про Igra.lv, и что каждый играющий в Igra.lv, знает про Encounter, а скорее всего играет в обоих проектах.
Поэтому реклама любого из проектов - это, по сути, реклама обоих проектов. Мы считаем, что в текущем сезоне надо надо прекратить прятать головы в песок в попытках не замечать соседа по коммуналке или обсуждать, у кого яйца круты как склоны Эвереста. Может быть пришло время объединить усилия в тех областях, которые важны для всех.
Мы - не конкуренты друг другу. А, учитывая озвученые планы, в следующем сезоне разница между проектами станет еще больше. В этом письме мы предлагаем совместно работать над следующими областями:
1. Календарь.
Несколько последних лет наблюдается перегруженность общего календаря. Практически каждые выходные самые активные люди проектов играют в какую-то из игр. Зачастую игры в наших проектах совпадают, и тогда кому-то приходится менять свои планы и переносить игру.
Мы предлагаем совместно обсудить и сформировать календарь так, чтобы он максимально полно учитывал интересы всех наших проектов, при этом оставляя хотя бы один выходной в месяц свободным.
2. Реклама и продвижение.
Как я уже писал выше, реклама одного из проектов - по сути является рекламой обоих проектов. Поэтому мы предлагаем объединить усилия в продвижении ночных игр в целом, а не какого-то отдельного проекта.
3. ТВ-проект.
В сфере визуальной реализации (реализации на экране) ночных игр. Здесь тоже есть много что предложить друг другу. Например, Encounter может предложить консультации у людей, которые выпускали успешные проекты на основе ночных игр в странах СНГ. Igra.lv же может предложить помощь идеями и/или технической базой.
4. Помощь в подготовке игр.
Как правило случается, что несколько игр в год делают организаторы проектов. Как правило, при подготовке этих игр сказывается отсутствие команды за спиной, которая может лишний раз протестировать игру или помочь в ее проведении. Мы предлагаем взаимопомощь в подготовке игры, если она будет необходима.
С уважением, Андрей.