Foruma moderatori:
test_usr, Konnor, RuPlay, XoXoJl, dberzinsh
|
14.12.2009 16:40:36
/
29 ziņojumi
/
tēmas autors: Nelaquetan
.
|
|
(
)
[
14.12.2009 16:40:36 (UTC +3)
]
В последнее время на играх часто бывают интерактивы, которые не могу проходиться одновременно больше чем одной или двумя командами. На таких интерактивах считаются стоптаймы, которые потом компенсируются команде в виде бонусов, которые на отдельных играх у отдельных команд могут составлять порой по полчаса за всю игру. В то же время, в 01:00 всем командам присылаются сливные кода на все уровни, не считая пройденные и тот, на котором они находятся на данный момент. Также за эти уровни начисляется штраф по полтора часа за каждый
Представим себе, что есть команда А, которая всю игру проходила без стоптаймов и в итоге перешла на, скажем, 14-ый уровень (последний) в 00:55. На этом уровне она висела, к примеру, час, и закончила игру в 01:55.
А теперь представим, что команда Б за игру нахваталась стоптаймов аж на 15 минут (приезжала на интеры одновременно с командой А, например). В час ночи эта команда находилась на 13-ом уровне, который закончила в 01:05, получив слив за 14-ый в размере полутора часов. Итоговое время - 02:35. Но, если бы у команды Б не было стоптаймов, то 13-ый уровень они взяли бы в 00:50, перешли бы на 14-ый уровень и, взяв его, например, за 40 минут, закончили бы игру в 01:30 без штрафов, тем самым заняв более высокое место, чем команда А.
Как решить эту проблему, чтобы никто не был в обиде? Самое очевидное решение - высылать сливные коды не ровно в час ночи, а в час ночи плюс сумма стоптаймов. В таком случае, команда Б получит сливы в 01:15, успев до этого пройти 13-ый уровень в 01:05. Дальше они за 40 минут проходят 14-ый и заканчивают игру в 01:45, получая 15 минут бонусов за стоптаймы, то есть, в итоге, в те же самые 01:30. Честно? Думаю, да.
По-моему, стоит ввести такую практику, особенно с учётом того, что в последнее время отдельные минуты могут решить исход игры и распределение мест.
|
(
)
[
14.12.2009 18:24:20 (UTC +3)
]
Хм... в принципе - здоровое предложение... Что остальные думают?
|
(
)
[
14.12.2009 19:00:06 (UTC +3)
]
|
[
14.12.2009 20:48:56 (UTC +3), lv.en.cx
]
давно уже предлогалось и было отвергнуто коннором...
|
(
)
[
14.12.2009 20:50:28 (UTC +3)
]
nbI: давно уже предлогалось и было отвергнуто коннором... Хм, в упор не помню, что предлагалось... И не вижу ни одной обьективной причины, почему могло быть отвергнуто.
|
[
14.12.2009 20:55:08 (UTC +3), lv.en.cx
]
)) на жесте первой, когда были бешаные стоп таймы(которые например нам так и не было компенсированны). но вообще косяк в том, что это сложно сделать.. и гемора много )
|
(
)
[
14.12.2009 21:11:22 (UTC +3)
]
nbI: )) на жесте первой, когда были бешаные стоп таймы(которые например нам так и не было компенсированны). но вообще косяк в том, что это сложно сделать.. и гемора много ) Хм... не помню... Не суть. Вообще - идея правильная. Думаю, после оргсобрания после НГ сделаем такую штуку.
|
(
)
[
14.12.2009 21:38:53 (UTC +3)
]
Гемора много + редко бывают такие ситуации в реальности что бы стоп таймы повляли на что-то.
|
(
)
[
14.12.2009 22:36:30 (UTC +3)
]
психъ: Гемора много + редко бывают такие ситуации в реальности что бы стоп таймы повляли на что-то. Влияют. На деле- на каждой игре, где под конец идут короткие уровни- кто-то проходит 13, а кто-то 17....
|
(
)
[
16.12.2009 08:50:49 (UTC +3)
]
Не вижу гемора. Решается наличием одного человека, который знает о всех стоптаймах и, соответственно, когда у кого конец игры. Проблема наличия такого человека решается телефоном.
Если никто не против, мы попробуем такой эксперимент провести на нашей игре.
|
(
)
[
16.12.2009 10:48:37 (UTC +3)
]
Виртулис: Не вижу гемора. Решается наличием одного человека, который знает о всех стоптаймах и, соответственно, когда у кого конец игры. Проблема наличия такого человека решается телефоном. Если никто не против, мы попробуем такой эксперимент провести на нашей игре. будте добры проводить такие експерименты на несезонных играх!
|
(
)
[
16.12.2009 11:08:00 (UTC +3)
]
Даже не знаю, что на это ответить.
|
(
)
[
16.12.2009 11:14:24 (UTC +3)
]
=)) а ничего не отвечать! а прислушаться!
|
(
)
[
16.12.2009 11:31:22 (UTC +3)
]
zkokoZ: =)) а ничего не отвечать! а прислушаться! Обсудим на орг собрании. Хотя, да, единственное препятствие, которое я вижу - это изменение формата сезона... То есть, идея хорошая, но, если ввести такое нововведение после НГ, то игры до НГ и после НГ будут неравными для игроков.
|
(
)
[
16.12.2009 12:13:25 (UTC +3)
]
я не говорю что такое не имеет право быть до конца сезона! просто если опробовать это на несезонке мы избежим некоторых проблем =)
|
(
)
[
16.12.2009 12:14:19 (UTC +3)
]
Не понимаю, как более равные условия могут быть неравными )
> я не
говорю что такое не имеет право быть до конца сезона! просто если
опробовать это на несезонке мы избежим некоторых проблем =) например каких?
|
(
)
[
16.12.2009 12:16:03 (UTC +3)
]
Виртулис: Не понимаю, как более равные условия могут быть неравными ) равные и неравные условия не равны между собой ;)
|
(
[
16.12.2009 13:04:15 (UTC +3)
]
За введение этого новшества. Но за тестирование его на внесезонке, чтобы избежать 100 простыней адского срача.
|
(
)
[
16.12.2009 13:12:01 (UTC +3)
]
Axilees: За введение этого новшества. Но за тестирование его на внесезонке, чтобы избежать 100 простыней адского срача. +1
|
(
)
[
17.12.2009 08:37:37 (UTC +3)
]
Кокосик, по теме изменения формата сезонных игр. Вспонить игру Форсов и Непалов? имо на формат сезона фсем глубоко срать.
|
|
|
|